Контроль страхования
ИСПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В соответствии с требованиями действующего законодательства (п.2. ч.2 ст. 55.13. ГРК РФ) в рамках контроля саморегулируемой организации за деятельностью своих членов осуществляется в том числе контроль за исполнением членами саморегулируемой организации обязательств по договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров.
Учитывается договора строительного подряда, договора подряда на осуществление сноса, заключенные в рамках:
1. Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
2. Федерального закона №223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
3. Постановления правительства РФ № 615 от 01.07.2016 г. «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме…».
В целях обеспечения контроля и своевременного реагирования в случае возникновения спорной ситуации при исполнении договоров, необходимо представлять в Ассоциацию документы и информацию, касающиеся заключения, исполнения и окончания договоров:
Уведомление о заключении договора (предоставляется в течении 3 рабочих дней со дня заключения).
За непредоставление данной информации в Ассоциации предусмотрена мера дисциплинарного воздействия в виде штрафа в размере 5000 рублей.
Документы и информация, предоставляемые по договорам, заключенным в рамках 44-ФЗ:
(предоставляются в течении 10 рабочих дней)
1. Копия договора; |
2. Копии документов, подтверждающих получение аванса по такому договору (при наличии); |
3. Копии документов, подтверждающих обеспечение исполнения договора (при наличии); |
4. Сведения и документы, подтверждающие внесение изменений в договора (при наличии); |
5. Сведения и документы, подтверждающие расторжение договора (при наличии). |
Документы и информация, предоставляемые по договорам, заключенным в рамках 223-ФЗ:
(предоставляются в течении 10 рабочих дней)
1. Копия договора; |
2. Копии документов, подтверждающих получение аванса по такому договору (при наличии); |
3. Копии документов, подтверждающих обеспечение исполнения договора (при наличии); |
4. Копии документов о приемке выполненных работ (ежеквартально, при наличии); |
5. Копии документов, подтверждающих расторжение договора (при наличии); |
6. Копии документов, подтверждающих возврат аванса в случае расторжения договора. |
Документы и информация, предоставляемые по договорам, заключенным в рамках 615-ПП:
(предоставляются в сроки, установленные СТАНДАРТОМ выполнения работ и оказания услуг членами Ассоциации, осуществляющими капитальный ремонт и строительный контроль при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов)
1. Договоры на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов со всеми приложениями к нему в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания или направить ссылку, по которой данные документы размещены в сети «Интернет» в форме открытых данных; |
2. Согласованный с заказчиком линейный график производства работ не позднее 6 (шести) рабочих дней с момента заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома; |
3. Документы, содержащие информацию об ответственных представителях подрядчика для взаимодействия с заказчиком (техническим заказчиком, организацией, осуществляющей строительный контроль, Ассоциацией) в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома; |
4. Акт приема-передачи под капитальный ремонт многоквартирного дома от заказчика, технического заказчика, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его подписания; |
5. Документы, в том числе переписку, о согласовании с заказчиком любых отклонений от условий договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, в том числе не влияющих на технологию и качество работ. Указанные документы, в том числе переписка, предоставляются в течение 3 (трех) рабочих дней с момента отправки письма заказчику и/или получения соответствующего письма (ответа) от заказчика; |
6. Подписанный заказчиком и организацией, осуществляющей строительный контроль, протокол входного контроля качества проектно-сметной документации при приёмке документации в производство работ, либо перечень замечаний (при наличии) не позднее 6 (шести) рабочих дней с момента заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома; |
7. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания с заказчиком, техническим заказчиком и строительным контролем акты выполненных работ по форме КС-2 и справки стоимости выполненных работ по форме КС-3 или направить ссылку, по которой данные документы размещены в сети «Интернет» в форме открытых данных; |
8. Документы, содержащие информацию обо всех претензиях со стороны заказчика (технического заказчика, строительного контроля, собственников) и/или требования об устранении недостатков работ в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения таких претензий; |
9. Уведомления о промежуточной приемке работ и/или приемки законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома с указанием адреса и времени приемки за 5 (пять) рабочих дней до приемки; |
10. Уведомления о приостановке работ, направленные в адрес заказчика, при возникновении не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок, незамедлительно с момента возникновения таких обстоятельств. |
Документы и информация могут быть предоставлены путем направления документов/информации/ссылок на официальную почту Ассоциации info@sro-snv.ru либо главных специалистов Ассоциации в разделе Об Ассоциации/Контакты